Разместить информацию

Лучшее предложение:

Машинист автогрейдера (3-е изд., стер.) учеб. пособие

Цена: 220 руб
Торговая компания
Нижегородская область г. Нижний Новгород проспект Молодежный, д. 31, корп. 3
+7-831-259-74-33

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Автогрейдеры? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

плановый визит представителей корпорации XGMA
. автогрейдер XG31651 со встроенным в грейдерный отвал рыхлителем. грунтовый каток XG6121 с полным приводом и челюстным ковшом. тротуарный каток XG6032D. Клиентам, заключившим контракт на поставки строительной техники XGMA во время работы выставок ... подробнее

Обзор рынка автогрейдеров.


Область применения автогрейдера является основополагающим признаком при выборе данной техники. Для мелкого ремонта, содержания и постройки грунтовых дорог используются, как правило, легкие автогрейдеры (масса до 9т). Для проведения среднего ремонта дорог и возведения земляного полотна используются средние автогрейдеры (масса 10-12т). Для больших объемов работ в грунтовых условиях используются тяжелые (масса 13-15т) и супер-тяжелые (масса 17-23т) автогрейдеры. В более редких случаях выбор определяется лучшей маневренностью автогрейдера. Масса, определяющая тип машины, считается без дополнительных составляющих техники, как то дополнительное навесное оборудование, дополнительные опции и пр. Этот нюанс особенно важен при приобретении автогрейдера, поскольку в зависимости от его категории меняется ценовой сегмент.

Впрочем, классификацию автогрейдера можно провести по мощности (количеству лошадиных сил). Согласно ГОСТу 9420-60 автогрейдеры делятся на четыре вида: легкие – мощностью 63-72 л.с., средние – мощностью до 100 л.с., тяжелые – мощностью 160-180 л.с., особо тяжелые – мощностью 375-430 л.с. Именно этот параметр может дать наиболее объективную информацию о типе автогрейдера.

Климатических особенностей применения данной техники практически не существует.


В описании преимущественно отечественных автогрейдеров используется такой признак, как колесная система. Измеряется она следующим образом: Л – число осей с управляемыми колесами; Б – число ведущих осей; В – общее число осей машины. Одни из самых распространенных автогрейдеров отечественного производства моделей ГС 14.02 и ГС 14.03 имеют колесную формулу 1х2х3. Легкий автогрейдер ГС-10.01 имеет колесную формулу 1х2х2. Специализированной области применения определенных колесных систем не выделяется. Однако определенное количество ведущих осей влияет на маневренность автогрейдера.

Преимущественным спросом на рынке дорожно-строительной техники пользуются трехосные автогрейдеры. Александр Тарабрин, менеджер продаж компании «Коминвест-АКМТ» (Москва): «Когда клиент не совсем определился в типе грейдера, который ему необходим, как правило, выбор падает именно на трехосные. Здесь оказывает влияние более широкая область применения данной техники. Двухосные машины менее распространены».
Трехосная система обеспечивает более динамичную и функциональную работу автогрейдера.

Основные сегменты рынка дорожно-строительной техники разделены между несколькими компаниями-производителями. В их числе: HBM-Nobas (Германия), Terex (США), New Holand (США), «Брянский арсенал» (Россия), «Челябинские СДМ» (Россия), орловский «Дормаш» (Россия) и брянский «Ирмаш» (Россия), Komatsu (Япония), Bomag (Германия).

Некоторые фирмы отдают предпочтение определенным типам дорожно-строительной техники. Так, например, компания Komatsu, являясь одной из мировых лидеров продаж строительной техники, не поставляет достаточное количество автогрейдеров на территорию России. В связи с этим, спрос на данный вид продукции заметно снижается.

Направленность работы фирмы определяет сроки поставки. Так HBM-Nobas, отдающая достаточно внимания автогрейдерам, самое большее через 2-3 месяца предоставляет заказанный товар в указанное место. Срок поставки отечественного автогрейдера, включая время производства, не может превышать сроки зарубежных коллег, что иногда становится определяющим моментом при выборе автогрейдера.

Однако отечественные производители дорожно-строительной техники, а именно автогрейдеров, на данный момент начинают терять свои позиции. В последнее время, помимо европейских компаний, которые имеют достаточно сильные позиции, на рынке специальной техники появились китайские производители автогрейдеров. Соотношение цены и качества позволяет допускать, что со временем китайский товар может занять заметный сегмент российского рынка дорожно-строительной техники. Стоимость автогрейдера китайской фирмы «Чанлинь» в минимальной комплектации составляет около 1,5 млн.руб., тогда как стоимость автогрейдера ГС в заводской комплектации составляет 1,94 млн.руб. Заметная разница в цене и некоторое превосходство в качестве над отечественным производителем дают заманчивые перспективы для развития китайского производителя на отечественном рынке.

  • Автогрейдеры скреперы